Само-запуск по шагам
Я отлично знаю, как сложно бывает решиться на покупку "кота в мешке". Поэтому сейчас я хочу подробнее рассказать вам о том, что же ждет вас внутри инструмента "Само-запуск".
По своей сути это 7 анкет, в которых собраны вопросы для глубокого анализа того, как лучше всего представить ваше дело в социальных сетях. Не достаточно создать крутой продукт, нужно понимать, как его презентовать, чтобы все его преимущества легко считывались потенциальными клиентами.
Итак, перейдем к конкретным шагам:
1. "Разведка в поле".
В своем анализе мы не будем опираться на наши предположения и додумки, а изучим желания и запросы нашей целевой аудитории там, где она обитает - в блогах конкурентов, на форумах, в комментариях к постам/видео и т.п. В анкете будет указано, какую именно информацию вам нужно искать, на что обращать внимание. Плюс собирать информацию подобным образом очень удобно - вы просто копируете цитаты из других интернет-ресурсов и вставляете их в специальные поля на сайте, сохраняете, а затем можете спокойно использовать для дальнейшего анализа.
2. Анализ целевой аудитории.
На этом этапе вы определяете, с какими клиентами вы будете работать. Можно выделить несколько сегментов и проанализировать каждый по отдельности. В ходе анализа мы выясним, какой контент будет попадать "в самое сердечко" ваших клиентов - задевать правильные боли, работать со страхами и возражениями, а также вызывать желание купить за счет обращения к их желаниям и мечтам.
3. Анализ конкурентов.
Это очень важный этап. Вы проанализируете сильные и слабые стороны своих конкурентов и поймете, в чем вы от них отличаетесь. Найдете свою "изюминку", свою уникальность. А также будете знать, что можно перенять от ваших конкурентов, а как делать точно не стоит.
4. Распаковка личности.
Вы определяете собственную аутентичность. Для того чтобы представить свое дело в социальных сетях не достаточно просто выкладывать полезные посты. Люди хотят более личный подход. Хотят видеть человека, который стоит за тем или иным бизнесом. Поэтому мы делаем распаковку личности, чтобы понять, какие именно ваши качества вы хотите показывать людям в интернете, а какие, наоборот, предпочитаете оставить в тени. Помните, ведение социальных сетей в первую очередь должно быть комфортно именно вам, иначе ежедневное создание контента превратится в настоящую пытку. Не совершайте грубую ошибку начинающих блогеров - не старайтесь вести соцсети как кто-то другой. Найдите свой собственный аутентичный путь. С помощью "распаковки личности".
5. Выявление миссии своего дела.
За любым делом всегда стоит что-то большее, чем просто желание заработать денег. У любого бизнеса есть какая-то миссия, задача, как он может сделать жизнь ваших клиентов лучше. Как вы заботитесь о своих покупателях, как сосредоточены на преимуществах для них. Определение миссии - это создание ценностной платформы, которую вы будете транслировать своим клиентам. Именно это, а не конечные продукты и услуги, будет привлекать подписчиков на ваши ресурсы и превращать их в постоянных покупателей.
6. Анализ своих интернет-ресурсов
На этом этапе вы решите, какие именно разделы нужно сделать и какой контент необходимо публиковать в каждом из своих ресурсов. Можно создать отдельные файлы для Инстаграма, Вконтакте, Телеграма, Ютуба, сайтов и т.д. Количество ресурсов неограниченно.
7. Анализ продукта/услуги.
На последнем этапе вы оцените свои продукты и услуги с точки зрения ценности для ваших подписчиков. Определите, что мешает успешным продажам, и какой контент поможет справиться с возражениями ваших клиентов.
Я хочу купить инструмент "Само-запуск"
Хочу сначала заглянуть внутрь инструмента