Триггеры в контенте

Триггеры в рилс помогают захватить внимания зрителя через СОДЕРЖАНИЕ КОНТЕНТА.

Это психологические приёмы, которые вы  вставляете в текст своего видео и с помощью которых мотивируете зрителя выполнить нужное вам целевое действие. Другими словами, это «спусковой крючок», который заставляет человека сделать именно то, что нам надо: досмотреть рилс до конца, поставить реакцию, перейти дальше по воронке, подписаться.

В чем секрет? В том, что триггеры работают с бессознательной частью человеческого разума. Человек не задумывается о том, почему ему вдруг резко захотелось совершить то или иное действие. Он просто берет — и делает его.


И в этом разделе мы посмотрим, какие бывают триггеры, как они работают и как с их помощью контент залетает в топ.

2 фото
Для того чтобы сработал триггер ДОВЕРИЕ, человеку нужен весомый аргумент. Например, большое количество положительных отзывов или хороших кейсов - т.н. социальное доказательство. Или подтверждение значимости человека в виде различных сертификатов, дипломов, наград и прочих официальных документов. При срабатывании этого триггера в голове человека возникает мысль: "Да, ему можно верить".
6 фото
Любое обращение к авторитетам обращает на себя внимание. Иногда достаточно даже просто упомянуть их в видео, чтобы получить значительно больше просмотров. Причем, не важно, в каком ключе вы упоминаете известного человека: в позитивном или негативном.
2 фото
Стереотипы и привычки крепко сидят в нашем сознании. И когда человек видит упоминание какого-то стереотипа, в который он тоже верит, это вызывает любопытство и, соответственно, привлекает внимание. Поэтому в рилс очень популярен формат "мифы и их развеевание".
7 фото
Когда человек видит результат, к которому он стремится, это вызывает интерес. Плюс срабатывает триггер ДОВЕРИЕ - если этот человек смог добиться такого результата, значит, он действительно разбирается в теме. Самое главное — презентовать результат максимально понятно, чтобы человек увидел четкую разницу между первым и вторым вариантом.
4 фото
Часто человек не понимает, чем отличаются аналогичные, вроде бы, вещи, действия и т.п. Вроде бы выглядит одинаково, а результат использования, применения - разный. И узнать, в чем же различие, в чем секрет - интересно каждому.
5 фото
Точные цифры и факты всегда работают лучше, чем красивые эпитеты. Они внушают ДОВЕРИЕ.
Например, цифры 1, 3, 5 показывают, что сделать что-то легко и просто, т.к. мало шагов.
А цифры 10, 5, 20 и т.д. дают ощущение, что чего-то много, а значит, это полезно и ценно.
3 фото
В основе этого триггера лежит человеческая ЛЕНЬ.
Люди живут в условиях многозадачности, и у них просто нет свободного времени и энергии, чтобы тратить их на решение различных задач. Предложи людям максимально простое решение их проблемы или понятный пошаговый план. Чем проще, тем лучше.
4 фото
В основе триггера интрига лежит человеческое ЛЮБОПЫТСТВО.
Не рассказывайте людям о важном событии сразу. Повышайте градус интереса до того, как дойдете до главной информации. Чувство предвкушения и интриги заставляет людей напряженно ожидать вашего следующего шага. И это гарантия удержания их внимания.
1 фото
Поиски и попытки обезвредить общего врага сближают. На эту роль подходят не только люди, например, специалисты с низкой квалификацией, но и наши комплексы или вредные привычки. В формате рилс - это любые ролики, где заход идет через НЕ - не делай этого, если не хочешь получить негативный результат.
3 фото
В основе эффективности лежит ЛЮБОПЫТСТВО. Людям всегда интересно посмотреть, справится ли человек со сложной задачей. Если да - то это будет мотивацией, если нет - то повод позлорадствовать.
3 фото
В основе триггера халява лежит ЖАДНОСТЬ — это одна из наиболее распространенных черт человеческой натуры. Из страха остаться ни с чем и упустить возможную выгоду, люди активно реагируют на различные выгодные с их точки зрения предложения, особенно на халяву.
Нет фото
Этот триггер основан на желании человека ПРИНАДЛЕЖАТЬ К КАКОЙ-ЛИБО ГРУППЕ.
Определите группу людей, для которой актуален ваш рилс, обозначьте эту группу в первой фразе или заголовке - и люди, которые к этой группе себя относят, обязательно досмотрят его до конца.
Используя этот сайт, вы соглашаетесь с тем, что мы используем файлы cookie.