Захват внимания
В рилс стоит разделять то, ЧТО вы показываете (смысл рилс) и то, КАК вы это показываете (то, что снято).
В этом разделе мы разбираем основные приемы привлечения зрительного внимания с помощью картинки в кадре. Смотрим удачные и интересные примеры захвата внимания зрителя в рилс с помощью визуального ОФОРМЛЕНИЯ КОНТЕНТА.
7 фото
—
0
1 фото
Заход через "около-запрещённые" темы, такие как с*кс и деньги
—
2 фото
Необычная манера речи, гиперболизированная жестикуляция или, наоборот, полное отсутствие эмоций. Использование сленга или мата. Нестандартное поведение в кадре. Все это привлекает внимание и помогает выдернуть зрителя из бездумного скроллинга и остановиться именно на вашем рилсе.
—