Сегментирование в заголовках

Сегментирование в заголовках

Как привлечь внимание именно нужной тебе целевой аудитории? Самый простой (но очень эффективный!) способ — это сделать сегментирование прямо в заголовке.

Если ты называешь определенную группу людей, которым будет интересен твой контент, то люди, которые относят себя к этой группе, скорее всего заинтересуются и досмотрят твой контент до конца.

Этот прием называется самоидентификация, и он часто используется для привлечения внимания в заголовках рилс, постов, а также при создании первой сторис. 

КАК МОЖНО СЕГМЕНТИРОВАТЬ ЛЮДЕЙ:

  • По полу
  • По возрасту
  • По социальному статусу (мама в декрете, хочет построить крепкие отношения, в разводе и т.п.)
  • По месту жительства (особенно актуально для бизнесов с географической привязкой)
  • По интересам/привычкам (для тех, кто хочет узнать, как /.../)
  • По мечтам/стремлениям (если вы хотите /.../, то вам будет нужно /.../, эта информация для тех, кто хочет /.../)
  • По наличию/отсутствию каких-либо проблем (информация для тех, у кого есть проблемы с /.../)
  • По сфере деятельности (бьюти-блогер, эксперт, предприниматель)
  • По компетенции (опытный-неопытный, новичок-профессионал, успешный-неуспешный)
  • По результату (если у тебя не получается /.../)

Все это — типичные способы сегментирования, которые могут быть использованы в любой сфере.

Но вы можете придумывать свои варианты в зависимости от своих целей. Главное, обозначить вашу целевую аудиторию словами так, чтобы люди проассоциировали себя с обозначенной вами группой.

07:53

Посмотреть примеры

5 фото
Актуализация информации для определенной группы людей: по отрасли, гео, привычкам, знакам зодиака и т.п.
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Используя этот сайт, вы соглашаетесь с тем, что мы используем файлы cookie.