Сегментирование в заголовках
Как привлечь внимание именно нужной тебе целевой аудитории? Самый простой (но очень эффективный!) способ — это сделать сегментирование прямо в заголовке.
Если ты называешь определенную группу людей, которым будет интересен твой контент, то люди, которые относят себя к этой группе, скорее всего заинтересуются и досмотрят твой контент до конца.
Этот прием называется самоидентификация, и он часто используется для привлечения внимания в заголовках рилс, постов, а также при создании первой сторис.
КАК МОЖНО СЕГМЕНТИРОВАТЬ ЛЮДЕЙ:
- По полу
- По возрасту
- По социальному статусу (мама в декрете, хочет построить крепкие отношения, в разводе и т.п.)
- По месту жительства (особенно актуально для бизнесов с географической привязкой)
- По интересам/привычкам (для тех, кто хочет узнать, как /.../)
- По мечтам/стремлениям (если вы хотите /.../, то вам будет нужно /.../, эта информация для тех, кто хочет /.../)
- По наличию/отсутствию каких-либо проблем (информация для тех, у кого есть проблемы с /.../)
- По сфере деятельности (бьюти-блогер, эксперт, предприниматель)
- По компетенции (опытный-неопытный, новичок-профессионал, успешный-неуспешный)
- По результату (если у тебя не получается /.../)
Все это — типичные способы сегментирования, которые могут быть использованы в любой сфере.
Но вы можете придумывать свои варианты в зависимости от своих целей. Главное, обозначить вашу целевую аудиторию словами так, чтобы люди проассоциировали себя с обозначенной вами группой.