7 шагов к успешным рилс

7 шагов к успешным рилс

В чем секрет успешных рилс?

Есть 7 главных правил:

1. Снимай

Самое первое и, пожалуй, самое главное правило — это действия. Бесполезно мечтать, планировать и сохранять идеи. Единственное, что приносит нам реальный результат — это действия. Поэтому бери телефон в руки и вперёд — снимать видеоролики.

2. Снимай регулярно

1 ролик в месяц не принесет тебе ни новых подписчиков, ни мастерства в видео-съемке. Хочешь стабильный результат — приготовься бежать на длинную дистанцию. Регулярность — это второе правило съёмки рилс.

3. Снимай хорошо

Количество не должно идти в ущерб качеству. Уделяй достаточное внимание тому, чтобы твои ролики было приятно смотреть. Рекомендации тут стандартные — качественный исходник, подходящая музыка, динамика в кадре, завлекающий заголовок, читабельный текст. Лучше сделать ролик короче, но динамичнее — так его будут чаще досматривать до конца.

4. Не стремись к идеалу

Но в погоне за качеством не стремись к идеалу. Помни про принцип Парето: 20% усилий дают 80% результатов. Поэтому лучше снять 3 хороших ролика, чем 1 идеальный. Да и для кого он будет идеальный? Для тебя? Алгоритмы инстаграма могут считать по-другому

5. Следи за трендами

Оставайся на волне новых веяний. Просматривай ленту рилс, отмечай для себя новые тренды. Записывай идеи сразу, придумывай, как их можно адаптировать под твою тему.

6. Пробуй разные форматы

Не стоит снимать однотипные ролики, лучше проявлять творчество, экспериментировать. Определи, что лучше всего зайдет именно у тебя. Найди тот формат, который тебе будет легко снимать. Выясни, какие ролики лучше всего заходят твоей целевой аудитории. И тогда ты начнёшь снимать рилс эффективно и в кайф.

7. Учись

После первых результатов не останавливайся на достигнутом. Развивайся, постоянно находись в поиске нового — новых монтажных штучек, интересных эффектов, новых идей. Не переставай учиться и стремиться к большему.

Успехов!

Соцсеть:
07:41
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Используя этот сайт, вы соглашаетесь с тем, что мы используем файлы cookie.