Личность в блоге
Вы когда-нибудь задумывались, что самое главное в социальных сетях?
Соцсети — это истории про людей. Поэтому в любом блоге, даже экспертном и коммерческом, на первый план должна выходить не тема блога, а личность автора. Именно ваша личность в конечном счёте будет привлекать людей и удерживать их в вашем блоге, превращая их в ваших преданных читателей и клиентов
Чтобы понять, что именно вы хотели бы транслировать вашим подписчикам, какой образ себя вы хотите создать в их восприятии, в первую очередь нужно сделать распаковку личности.
Для того чтобы сформировать свой образ, ответьте на 6 вопросы:
- Кто вы как эксперт. Какое у вас образование, опыт, достижения?
- Каких принципов вы придерживаетесь в работе?
- Кто вы как человек. Какое у вас семейное положение? Какое хобби, увлечения?
- Какой у вас характер? Какие жизненные ценности вам откликаются?
- Кто вы как блогер? Что вам нравится в ведении блога, а что нет?
- В какие убеждения по теме вашего блога вы верите?
На основе ответов на эти вопросы сформулируйте, какой образ себя вы будете транслировать в блоге. Выпишите те смыслы, которые вы будете вкладывать в ваш контент. Эти смыслы должны считываться везде — и в постах/рилс, и в сторис, и в хайлайтс.
Важно!
Этот образ должен быть настоящим, а не надуманным. Люди остро чувствуют фальш. Стройте блог на своей аутентичности, будьте искренними со своими подписчиками. Вы можете показывать не все грани вашей личности, что-то вполне может остаться за кадром, но то, что вы показываете, должно быть честным.