Почему на вас (не) подписываются?

Почему на вас (не) подписываются?

Блогеры часто делятся своими историями успеха. Они рассказывают, как они при помощи бесплатных (или платных) методов раскрутили свой аккаунт с нуля и сейчас получают огромные деньги на регулярной основе. «Так может каждый», — утверждают они.
Мы верим, старательно повторяем их действия, но… НЕ ВЫХОДИТ!

Почему некоторые аккаунты стремительно растут, а другие топчутся на месте и никак не могут преодолеть потолок в 100-200-300 подписчиков?

Все дело в том, что они уделяют много внимания тому, КАК продвигать свой блог, но совсем упускают из вида, ЧТО они продвигают. Привлеченный рекламой посетитель пробудет в вашем аккаунте всего несколько секунд. И за это время он примет решение, подписываться на вас или нет. Ни один способ продвижения, не будет работать до тех пор, пока вы не упакуете свой профиль.

Что значит «упаковать профиль»?

Это значит наполнить его таким содержанием, чтобы посетитель мог быстро считать с него информацию:

  • о чем ваш блог,
  • что полезного он в нем найдет,
  • кто вы и как вы можете помочь ему в решении его проблем.
  • почему на вас стоит подписаться, даже если у него в подписках есть уже десятки блогов этой же тематики.

Откуда он будет считывать эту информацию?

ШАПКА:

  • кто вы, чем занимаетесь. Покажите твердые результаты (если есть), найдите способ отстроиться от конкурентов. Обязательно укажите в шапке ваше имя!
  • о чем и для кого ваш блог, какую пользу здесь можно найти. Пишите четко и по делу, без сложных метафор и непонятных фраз. Если вы отстраиваетесь от конкурентов по нише или ца — укажите это в шапке.
  • ваши услуги и результаты, к которым вы можете привести
  • призыв к действию — куда кликнуть за доп. информацией или для заказа/покупки услуг

ХАЙЛАЙТС:

Ваши сохраненные сторис должны раскрывать вас как эксперта. Здесь должна быть информация о ваших услугах и ценах, о вашем опыте как эксперта, а также отзывы и польза.

ЛЕНТА:

Это витрина блога. Визуал ленты должен быть аккуратный и продуманный. Обязательно должны быть картинки с заголовками (не менее 2-3 на каждые 9 постов). Через посты вы показываете свои знания и свою экспертность. Пишите посты на темы, которые откликаются вашей ца, давайте готовые решения их проблем. Делитесь своим опытом как эксперта, приводите примеры из своей практики. Важна не только информация, но и то, как вы ее даете. Ваша авторская подача — это ваш способ отстройки от конкурентов.

СТОРИС:

Ваши сторис раскрывают вас как личность, как эксперта, как блогера. Не старайтесь давать много пользы в сторис — это скучно и не интересно. Гораздо лучше здесь работает сторителлинг — делитесь историями из вашей жизни, включайте туда экспертные крошки. Старайтесь раскрыть себя через ваши мысли, идеи, ценности. Из сторис должно быть понятно, кто вы, какой вы человек.


Познакомившись с вашим контентом посетитель должен понять, что вы за блогер, какими обладаете компетенциями как эксперт и личными качествами как человек. Ваша задача — зацепить внимание посетителя и выделиться среди других аналогичных блогеров. Если вам это удастся — он подпишется, если нет — просто пройдет мимо. И все ваши усилия по его привлечению в ваш блог окажутся напрасны.

Отсутствие понятной грамотной упаковки профиля — самая частая причина того, что блогеры уверены, что бесплатные методы привлечения подписчиков не работают. По этой же причине часто в таргет сливаются огромные деньги, а на результата нет.

Соцсеть:
12:03
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Используя этот сайт, вы соглашаетесь с тем, что мы используем файлы cookie.