Продвижение блога

Продвижение блога

Появлялось ли у вас когда-нибудь желание бросить блог? Просто перестать публиковать контент, выкладывать посты и сторис? По моим наблюдениям, большинство микро-блогеров периодически страдают от выгорания.

Почему теряется мотивация вести блог? Чаще всего это происходит из-за неправильной стратегии. Автор-новичок уделяет большое внимание процессу создания контента, старается писать максимально интересные посты, снимать максимально креативные сторис. Но в этой гонке за качественным контентом он забывает о главном — блог не может существовать без подписчиков. Отсутствие обратной связи, реакций подписчиков на ваш контент — это прямой путь к выгоранию. Поэтому ведение блога должно идти рука об руку с его продвижением.

Существую разные способы продвижения: бесплатные и платные. Но новички боятся продвигать свой блог, им кажется, что они просто «сольют деньги», будут платить за рекламу, а результата это приносить не будет. В бесплатные методы продвижения многие вообще не верят. «Я попробовал, у меня не получилось», — такие объяснения я регулярно читаю в директе.

Итак, давайте разберемся, от чего зависит результативность продвижения.
Как сделать так, чтобы вас заметили, зашли в ваш блог и подписались?

Для эффективного продвижения вы должны провести посетителя по воронке:

1. Человек замечает вашу рекламу. Чтобы это произошло, вам нужно пробить «баннерную слепоту», то есть выделиться на фоне остальных.

Люди ежедневно встречаются с сотнями рекламных предложений, поэтому у них уже выработалась «баннерная слепота». Они листают ленту на автопилоте и просто пропускают большинство рекламных призывов. Ваша задача на этом этапе — пробиться сквозь информационный шум, заставить человека осознанно взглянуть на содержание рекламного сообщения.
То есть вы должны выделиться на общем фоне. Например, в комментинге вам поможет яркая, креативная аватарка. В таргетинге — решение «не как у всех». Последнее время простота работает лучше, чем креатив, потому что креатива стало слишком много.

2. Дальше человек должен познакомиться с вашим рекламным сообщением, проявить любопытство и перейти в блог. Для этого используйте триггеры, вызывайте интерес.

Воздействуйте на аудиторию с помощью триггеров: вы можете создавать сообщения " в боль" (показать, что у тебя есть решение какой-то проблемы, которая есть у ца), привлекать людей по общности интересов, жизненного опыта, заинтересовывать каким-то выдающимся твердым результатом. Вы должны вызвать у читателей любопытство. Сделать так, чтобы они захотели перейти в ваш блог за дальнейшей информацией.

3. Человек переходит в ваш блог, знакомится с его содержанием. И если оно соответствует его интересам, подписывается на вас.

То есть, во-первых, ваш блог должен соответствовать вашему рекламному посылу. Если в рекламе вы обещали одно, а в блоге публикуете совсем другое, то все усилия по привлечению новых подписчиков будут напрасны.

А во-вторых, для того чтобы посетитель, пришедший с рекламы, превратился в вашего подписчика, он должен почувствовать, что ваш блог будет для него чем-то полезен. То есть он должен выделить ваш блог среди других блогов этой же тематики. Ваш контент должен четко попадать в интересы вашей целевой аудитории.


Если ваше продвижение работает плохо, подписок мало или они вовсе отсутствуют, вам нужно выяснить, на каком этапе вы теряете людей. В чем именно у вас проблема: вы не умеете цеплять внимание людей, не попадаете в их интересы или ваш блог плохо упакован и не вызывает желания подписаться?

Расскажите, как вы относитесь к рекламе? Какие рекламные сообщения вас привлекают и мотивируют перейти по ним?

11:54
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Используя этот сайт, вы соглашаетесь с тем, что мы используем файлы cookie.