За что деньги платят?

За что деньги платят?

Для чего вы пришли в онлайн? Скорее все, для того, чтобы зарабатывать на своих знаниях. Но хотеть зарабатывать и начать это делать — не одно и то же. «Я не могу предложить ничего ценного, за что деньги платят», — такие мысли посещают большинство новичков. Действительно, очень страшно идти «в мир» и предлагать свои услуги, когда вы только-только закончили курсы. У вас за спиной нет ни опыта, ни успешных кейсов. Очень сложно доказывать людям, что вы чего-то стоите, когда вы сами не уверены в этом.

А вдруг не получится? А вдруг ваш клиент будет разочарован в вашей работе?

Давайте разберемся, за что платят деньги ЭКСПЕРТАМ в онлайне. Клиент платит за то, что в его глазах имеет ценность. То есть он оценивает ту выгоду, которую получит от сотрудничества с вами, и выплачивает вам ее денежный эквивалент.

Итак, за что платят деньги:

РЕЗУЛЬТАТ.

Клиент платит деньги за тот результат, который вы можете ему дать. То есть если вы хотите зарабатывать в интернете, вы должны выявить, с какими реальными проблемами сталкиваются ваши потенциальные клиенты, и предложить им понятный, достижимый и гарантированный результат. Лучше выбрать небольшую, конкретную задачу и отточить на ней свое мастерство. Не беритесь сразу за все — гораздо проще стать специалистом в одной узкой нише.

КВАЛИФИКАЦИЯ (Hard skills)

Ваши знания как специалиста, ваш опыт применения этих знаний в различных сферах также стоит денег. Чем выше ваша квалификация, тем больше стоят ваши услуги. Именно поэтому доход в интернете практически не имеет потолка. Чем дольше вы работаете, чем больше опыта приобретаете — тем выше ваш средний чек. Не бойтесь в начале пути ставить невысокую цену на свои услуги. Считайте это платой за опыт, вашим способом наработать кейсы, с помощью которых вы в будущем сможете увеличить свой доход.

ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА (Soft skills)

Сейчас за внимание каждого клиента борется большое количество фрилансеров. И выигрывают гонку те, кто помимо твердых навыков обладает также мягкими навыками. К этой категории относятся такие коммуникативные и управленческие навыки, как умение общаться и взаимодействовать с людьми, готовность работать в команде, брать на себя ответственность и принимать решения, навыки ведения переговоров и разрешения конфликтных ситуаций. Из двух специалистов с одинаковой компетенцией работу получит тот, кто умеет общаться с другими людьми, готов слушать и слышать своего работодателя. Прокачивайте свои soft skills — это даст вам сильное конкурентное преимущество.

А за что вы сами готовы платить деньги? Делитесь в комментариях.

11:47
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Используя этот сайт, вы соглашаетесь с тем, что мы используем файлы cookie.